от 930 000 руб.
Внимание! Сейчас на данный автомобиль действует акция!
Комплектации | Мощность | Спец. цена |
---|---|---|
1.6 МT Trend | 122 л. с. |
![]() |
1.6 AT Trend | 122 л. с. |
![]() |
1.6 МT Trend Plus | 122 л. с. |
![]() |
1.6 АT Trend Plus | 122 л. с. |
![]() |
2.0 МT Trend Plus | 140 л. с. |
![]() |
1.6 MT Titanium | 122 л. с. |
![]() |
1.6 AT Titanium | 122 л. с. |
![]() |
2.0 6МT Titanium | 140 л. с. |
![]() |
1.6 АT Titanium Plus | 122 л. с. |
![]() |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1.6 л | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1665 мм | |
Колесная база | 2519 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1280 кг | |
Полная | 1700 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 6.6 | |
Городской цикл | 9.1 л/100 км | |
Загородный цикл | 5.2 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | |
Количество передач | 5 | |
Привод | Передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Полузависимая - торсионная балка |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1.6 л | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1665 мм | |
Колесная база | 2519 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1386 кг | |
Полная | 1715 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 6.9 | |
Городской цикл | 9.2 л/100 км | |
Загородный цикл | 5.6 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автомат (2с) | |
Количество передач | 6 | |
Привод | Передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Полузависимая - торсионная балка |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1.6 л | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1665 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1280 кг | |
Полная | 1700 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 6.6 | |
Городской цикл | 9.1 л/100 км | |
Загородный цикл | 5.2 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | |
Количество передач | 5 | |
Привод | Передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Полузависимая - торсионная балка |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1.6 л | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1665 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1386 кг | |
Полная | 1715 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 6.9 | |
Городской цикл | 9.2 л/100 км | |
Загородный цикл | 5.6 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автомат | |
Количество передач | 6 | |
Привод | Передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Полузависимая - торсионная балка |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 2000 см3 | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 140 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 186 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1662 мм | |
Колесная база | 2519 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1488 кг | |
Полная | 1800 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 8.3 | |
Городской цикл | 11.4 л/100 км | |
Загородный цикл | 6.5 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 11.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | |
Количество передач | 6 | |
Привод | Полный | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Независимая - многорычажная |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1.6 л | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1665 мм | |
Колесная база | 2519 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1386 кг | |
Полная | 1715 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 6.6 | |
Городской цикл | 9.1 л/100 км | |
Загородный цикл | 5.2 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | |
Количество передач | 5 | |
Привод | Передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Полузависимая - торсионная балка |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1.6 л | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1665 мм | |
Колесная база | 2519 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1386 кг | |
Полная | 1715 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 6.9 | |
Городской цикл | 9.2 л/100 км | |
Загородный цикл | 5.6 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автомат (2с) | |
Количество передач | 6 | |
Привод | Передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Полузависимая - торсионная балка |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 2000 см3 | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 140 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 186 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1662 мм | |
Колесная база | 2519 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1488 кг | |
Полная | 1800 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 8.3 | |
Городской цикл | 11.4 л/100 км | |
Загородный цикл | 6.5 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 11.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | |
Количество передач | 6 | |
Привод | Полный | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Независимая - многорычажная |
Двигатель | ||
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1.6 л | |
Тип двигателя | R4 | |
Максимальная мощность | 122 л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм | |
Тип впуска | Инжектор | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Внешние размеры | ||
Длина | 4273 мм | |
Высота | 1665 мм | |
Колесная база | 2519 мм | |
Клиренс | 200 мм | |
Диаметр разворота | 10.6 м | |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника | 333 л | |
Масса | ||
Снаряженная | 1386 кг | |
Полная | 1715 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Расход топлива | ||
Смешанный цикл | 6.9 | |
Городской цикл | 9.2 л/100 км | |
Загородный цикл | 5.6 л/100 км | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.5 с | |
Емкость топливного бака | 52 л | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 5 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автомат (2с) | |
Количество передач | 6 | |
Привод | Передний | |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая - McPherson | |
Задняя | Полузависимая - торсионная балка |
Серийное производство Форд Экоспорт началось в 2003 года, модель разработана на базе Фьюжн специально для Южной Америки и относится к классу мини-SUV. Модель выпускалась и продавалась только в Бразилии и соседних странах. Второе поколение кроссовера представлено в 2012 году, а в настоящее время ведутся активные работы по модернизации. Представление машины широкой публике ожидается в конце осени начале зимы. Компактный внедорожник оборудуется 122-сильным мотором Duratec российской сборки.
Внешность кроссовера Ford EcoSport – органичное сочетание вызывающей эстетики и продуманной функциональности. Первое достигается за счет использования легкосплавных дисков, броской облицовки на бампере и светодиодных ходовых огней в передних фарах. Практичность же выражается в вынесенном на внешнюю поверхность запасном колесе, совершенной аэродинамической форме и стальных защитных накладках на бампере.
Салон автомобиля отличается превосходной звукоизоляцией, при закрытых окнах можно разговаривать вполголоса даже на городских улицах. Многофункциональный руль позволяет управлять мультимедийной системой, круиз-контролем и климатической установкой не отвлекаясь от управления. При небольших внешних размерах машина имеет вместительное багажное отделение, которое увеличивается до 1238 литров за складывания задних сидений.
Субкомпактный внедорожник Ford модели EcoSport оснащается двумя моделями бензиновых двигателей с рабочим объемом в 1600 и 2000 куб. см, отвечающих требованиям Евро-5. Машина комплектуется тремя видами КПП, из которых две – механические (пять и шесть передач) и одна – 6-ступенчатая автоматическая PowerShift. Основные характеристики базовой версии:
Передняя подвеска автомобиля типа Мак-Ферсон, задняя – продольные рычаги и скручиваемая балка. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. На передней оси установлены дисковые тормоза, на задней – барабанные. Для одной из версий кроссовера предусмотренное использование полного привода.
На российском рынке модель предлагается в семи вариантах оснащения, различающихся комбинациями двигателей и коробок передач. Стоимость кроссовера колеблется в пределах от 899 до 1 199 тысяч рублей. В салонах официальных дилеров машины представлены в четырех комплектациях:
Новый Ford EcoSport производит впечатление на окружающих и выделяется плотном транспортным потоке. Машина имеет хорошие внедорожные возможности и приспособлена для эксплуатации в условиях мегаполиса. Большой дорожный просвет и отличная маневренность делает автомобиль настоящим исследователем современных городских джунглей.
Комлектации | TREND | TREND PLUS | TITANIUM | TITANIUM PLUS |
---|---|---|---|---|
1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD | 890 000 руб.* | 1 005 000 руб.* | ||
1.6 л 122 л.с. 6АКП PowerShift 2WD | 970 000 руб.* | 1 065 000 руб.* | 1 120 000 руб.* | 1 195 000 руб.* |
2.0 л 140 л.с. 6МКП 4WD | 1 070 000 руб.* | |||
Интерьер | ||||
Регулируемое по высоте сиденье водителя | + | + | + | + |
Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40 | - | + | + | + |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | - | + | + | + |
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой | - | + | + | + |
Кожаная отделка сидений | - | - | + | + |
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза | - | - | + | + |
Экстерьер | ||||
16 стальные колесные диски с декоративными колпаками | + | - | - | - |
Светодиодные секции передних фар | + | + | + | + |
Передний и задний бампер в цвет кузова | + | + | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + |
Серебристые защитные накладки на передний и задний бампер | + | + | + | + |
Хромированные дверные ручки | + | + | + | + |
16 легкосплавные колесные диски | - | + | + | + |
Передние противотуманные фары | - | + | + | + |
Дневные ходовые огни | - | + | + | + |
Рейлинги серебристого цвета | - | + | + | + |
Хромированная решётка радиатора | - | - | + | + |
Безопасность | ||||
Антиблокировочная система тормозов | + | + | + | + |
Электронная система курсовой устойчивости | + | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + |
Крепления ISOFIX для детских сидений | + | + | + | + |
Сигнализация с датчиками периметра и объема | - | + | + | + |
Коленная подушка безопасности водителя | - | - | + | + |
Боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда | - | - | + | + |
Комфорт | ||||
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашены в цвет кузова | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних и задних дверей | + | + | + | + |
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + |
Электроусилитель рулевого управления | + | + | + | + |
Кондиционер | + | - | + | - |
Дистанционное центральное запирание | + | + | + | + |
Электрообогрев лобового стекла ’Quickclear’ | - | + | + | + |
Подогрев передних сидений | - | + | + | + |
Двухзонный климат-контроль | - | + | - | + |
Подлокотник сиденья водителя | - | + | + | + |
Темная тонировка стекол заднего ряда | - | - | + | + |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | - | - | - | + |
Круиз-контроль | - | - | + | + |
Система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя | - | - | - | + |
Мультимедиа | ||||
Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, с двухстрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, 6 динамиков | + | + | - | - |
Аудиосистема с CD/МP3-проигрывателем и AM/FM — радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3.5? матричный дисплей, мультимедийная система SYNC c Bluethooth и голосовым управлением на русском языке, порт USB, вход AUX, 6 динамиков | - | - | + | + |
Прочее | ||||
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + |
Передние и задние ковролиновые коврики | + | + | + | + |
Хромированное обрамление передних противотуманных фар | - | - | + | + |
Задние датчики парковки | - | - | + | + |
Датчики дождя и света | - | - | + | + |
Лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения | - | - | - | + |
Другие автомобили Ford
Новый Focus
от 719 000 руб.
Fiesta
от 637 000 руб.
Новый Mondeo
от 1 270 000 руб.
Новая Kuga
от 1 264 000 руб.
Новый Explorer
от 2 624 000 руб.
Tourneo Custom
от 2 286 000 руб.
Transit
от 1 780 000 руб.
Transit Custom
от 1 749 000 руб.
Transit бортовой фургон
от 1 750 000 руб.
Transit изотермический фургон
от 1 790 000 руб.
Transit пассажирские автобусы
от 1 970 000 руб.
Transit промтоварный фургон
от 1 720 000 руб.
Transit шасси
от 1 620 000 руб.
Спецверсии от сертифицированных кузовостроителей
от 1 920 000 руб.